Проблемки с пикантами
|
|
|
|
илья257265 - Рыбинск
|
211 |
13:43 |
Понедельник, 24 Июня 2013
|
Пользователь
Оффлайн
|
Ну шпилька-то не сама сломалась. Если бы не кривые руки, то ничего бы и не было.
|
Kia Picanto
EX
2013г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
arsenii111 - Пермь
|
212 |
13:03 |
Понедельник, 15 Июля 2013
|
|
Вот мы вегда все проблеммы связанные с поломкой сваливаем на кривые руки наших работяг. (шпилька была бракованной изначально) как вариант не как не прокатывает)))? или что там в корее все без брака делают? Добавлено (15 Июля 2013, 13:03) --------------------------------------------- Илья тебе повезло с твоей машиной почти без проблемная. Может и продавать не стоит. Мне вот не очень повезло засранки были. Ну конечно меньше чем на 13 ке.
|
А мне приснилось миром правит любовь.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
zhaba14 - Санкт-Петербург
|
213 |
20:54 |
Четверг, 25 Июля 2013
|
|
2 года и 3 месяца, пробег 49 000 км меняла подшипник ступицы (по гарантии), два раза колесо латали (наши прекрасные дороги) колодки заменены были на 45 тысяч (проходила ТО-3, но на них можно еще было поездить...) а вот лампочки после "родных" стали почаще перегорать - уже по одному разу заменен передний ближний свет (обе), 1 раз задний габарит и вот снова задний габарит перегорел....
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
мы вместе
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
zmey308 - Челябинск
|
214 |
13:36 |
Пятница, 10 Января 2014
|
|
2 года 9 месяцев. Пробег 89 300 км. На 30 т.км. поменял штатную резину, т.к. вылез корт сразу на трех колесах. На 60 т.км. заменил ремень ГРМ и его натяжной ролик. На 86 т.км. заменил ступичный подшибник. Лампочки, масла, свечи, фильтра я не считаю, т.к. это расходный материал.
|
Kia Picanto
Standart
2011г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
215 |
08:00 |
Четверг, 16 Января 2014
|
|
Цитата zmey308 На 30 т.км. поменял штатную резину, т.к. вылез корт сразу на трех колесах.
С большой долей вероятности слишком быстрая езда по разбитому асфальту и неправильное давление в шинах.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
216 |
21:04 |
Суббота, 18 Января 2014
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
Балу, согласен, поймана много ям, точно знаю если на заводской резине хапнуть хорошую ямку, то сразу шишка.
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
217 |
23:33 |
Воскресенье, 19 Января 2014
|
|
У меня заводские летние шины прошли около 30-35 000 км, и тоже полез корд. Было заметно, что на скоростях выше 100 км/ч покрышки изнашивались куда быстрее, чем в городских режимах - каждое длительное путешествие значительно стачивало протектор. Считаю это нормальным - товарищ на Камри японской сборки сточил передние покрышки за 20 000 км.
|
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
218 |
06:24 |
Понедельник, 20 Января 2014
|
|
Цитата martyn ( ) каждое длительное путешествие значительно стачивало протектор. Такого НЕ должно быть!
|
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 20 Января 2014, 08:14
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
219 |
21:52 |
Среда, 22 Января 2014
|
|
Цитата Балу ( ) Такого НЕ должно быть! (про ускоренный износ шин на больших скоростях) Такое ДОЛЖНО быть Причин несколько:
1. На большинство бюджетных машин заводы ставят не самую выдающуюся резину, а просто "чтоб была". Индексы скорости и допустимой нагрузки, обозначенные на покрышке, тут не при чем - скорость покрышка-то выдержит, а вот как при этом будет изнашиваться - неизвестно. Скорее всего, быстро.
2. Вообще говоря износостойкость шин и их, выражаясь мотоязыком, "держак" (способность цепляться за дорогу, грубо говоря) - в большинстве случаев параметры взаимоисключающие. То есть "долгоирающие" покрышки обычно обладают худшими сцепными свойствами, а очень цепкие - изнашиваются быстрее. Штатная пикантовская резина по моему опыту достаточно цепкая для своего крохотного пятна контакта, так что ее быстрый износ вполне обясним.
Мой опыт подтверждается многолетним тестом журнала "За Рулем" - "60 часов на максимальной скорости". В этих испытаниях редакция всегда использует хорошую резину достойных производителей. И эта не самая дешевая резина зачастую полностью изнашивается к концу тестовых заездов, то есть примерно за 8-12 000 км. А в обычных среднестатистических условиях те же покрышки запросто проехали бы по 50 000 км и больше.
Как когда-то меня учили, "практика - критерий истины"
|
Сообщение отредактировал martyn - Среда, 22 Января 2014, 21:53
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
220 |
22:49 |
Среда, 22 Января 2014
|
|
Цитата martyn ( ) Мой опыт подтверждается многолетним тестом журнала "За Рулем" - "60 часов на максимальной скорости" Я же не спорю, что на больших скоростях резина интенсивнЕЕ изнашивается, но, не до такой же степени, чтобы "...каждое длительное путешествие значительно стачивало протектор." Это уже явный перебор. У меня, когда в мои руки в 75-м году попала моя первая машина я с 26 марта по 30 октября наездил 38 тык., при том, что весной и летом у меня были Госы, а с августа я пошел работать, и до октября съездил в три (!) командировки общей сложностью 1,5 месяца. Так вот, когда в октябре я сдавал колеса в "наварку" (тогда трудно было купить новую резину), у меня ЗАДНИЕ колеса истерлись почти до лысины. И не удивительно, на своем М-412 ИЭ АЗЛК я ездил ну очень быстро, на скоростях 140-160 км/час. Относительно 160 км/час я не шучу. На этом я отспорил у Фом-неверующих в общей сложности ящик марочного коньяка, когда мы замеряли скорость по секундомеру и километровым столбам, плюс к этому в 79-м году я выиграл у нач. Ступинской СТО (МО) спор, что я обойду его "Жигули" - 2106. Для чистоты эксперимента мы договорились, что он трогается, я за ним, и если я его обгоню, то он полностью с разборкой перекрашивает мне мою машину. Если нет - я ставлю ему ящик марочного коньяка. В то время только-только построили участок от Каширы на Тамбов-Волгоград, но он еще был закрыт для общего движения. Так что для нас это был идеальный трек. Как видишь, хорошие "покатушки" мне тоже были в свое время совсем не чужды.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
221 |
23:11 |
Среда, 22 Января 2014
|
|
История про резину на Москвиче (кстати, охотно верю про его скорость, на Москвичах тоже накатался в свое время) , стершуюся за 38 000 км, примерно соответствует тому, что и я толкую. Насчет моего утверждения "..каждое длительное путешествие значительно стачивало протектор" - а это реально заметно, когда покрышка уже подтерта. Стартую, ну к примеру, в ту же Карелию, смотрю перед поездкой на резину - вроде совсем хорошая....Вернулся домой через 3500-4000 км, смотришь на колеса - а ведь индикаторы износа заметнее стали! Конечно, если специально присматриваться, при поверхностном осмотре можно и не обратить на это внимание.
|
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
222 |
06:16 |
Четверг, 23 Января 2014
|
|
Цитата martyn ( ) Вернулся домой через 3500-4000 км, смотришь на колеса - а ведь индикаторы износа заметнее стали! Понимаешь, дело в чем. Мы с женой на Пикантенке пару раз ездили в Абхазию. На круг каждая поездка по 4.5 тык. Из них каждая по 400 км на серпантинах, притом жестких серпантинах. (Те кто ездил от Джубги до Сочи знают их) Так вот, заметного износа я после каждой из них не обнаружил. Несчетное количество раз мы на нем ездили в Лукоянов Нижегородской обл. - на круг каждая поездка это 1.5 тык. Как ты понимаешь все эти поездки на скоростях около сотни, и учитывая, что ежедневные поездки жены раньше составляли порядка 7 км/день, а за три года машина прошла более 35 тык., то не трудно понять, что основной ее пробег был на высоких скоростях по трассе. При этом о замене резины я пока не думаю, года два она еще спокойно проходит. Износ намного меньше половины. Обрати внимание, я неспроста отметил, что именно:
Цитата Балу ( ) Так вот, когда в октябре я сдавал колеса в "наварку" (тогда трудно было купить новую резину), у меня ЗАДНИЕ колеса истерлись почти до лысины. Но тут дело исключительно в особенностях работы задней многолистовой рессорной подвески, когда на высоких скоростях порядка 160-ти она не успевает отрабатывать все неровности и идет с постоянным пробуксовыванием по "наждаку" асфальтобетонного покрытия.
Помню в 97-м, когда я задумал купить себе "Волгу" - 3110 i, которая в мае появилась в свободной продаже в комлектации с двигателем ЗМЗ-406.10, волею судеб я попал на Заволжский моторостроительный завод, где смог от души "помучить" Главного конструктора по поводу этого движка. Интересная у него оказалась предыстория. В конце 80-х ГАЗ-у поручили разработать преемника ГАЗ-14 "Чайка". Ее опытные экземпляры тогда шли под индексом ГАЗ - 3105, а ЗМЗ поручили разработать для нее 4-х цилиндровую версию двигателя. Получилось так, что машина "не пошла", а двигатели выпустили мелкой серией. Тогда эту серию кинули в "контору", которой на тот момент руководил гр-н Крючков. Гражданин, это потому, что потом он сидел после Путча. Так вот, по требованиям "конторы" в конструкцию двигателя было внесено более 20-ти конструктивных изменений по требованиям надежности отдельных элементов двигателя. Этими двигателями комплектовались сначала "конторские" машины, затем машины ГОН-а, а с мая 1997-го ими стали комплектовать часть поступающих в продажу "Волг"-3110. Если обращал внимание, у этой машины осталось "родимое пятно" от службы в "конторе". Это была единственная машина, у которой штатно присутствовал синхронизатор на передачу заднего хода. К чему я так долго говорю об этом двигателе? - А вот к чему. Там же и тогда же на ЗМЗ была разработана турбированная версия этого двигателя, который имел крутящий момент не в 21, а в 40 кг/м. Но... конструкция задней многолистовой подвески тогдашней Волги не позволила его установить, т.к. по сухому асфальту машину сносило с дороги как кусок мыла со стиральной доски. Здесь требовалась либо многорычажная пружинная подвеска, либо монолистовая рессорная. Ни то, ни другое ГАЗ на тот момент обеспечить не мог. Так вот, на Пикантенке передняя подвеска она все-таки не рессорная, и проскальзывание шин совсем не такое. Именно это послужило причиной моего критического отношения к твоей фразе о заметном износе протектора после каждой длительной поездке. А так всё что ты пишешь - верно. И, вообще, я всегда с огромнейшим удовольствием читаю твои великолепные отчеты о многочисленных поездках. Вы, ребята, просто МОЛОДЦЫ!
|
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 23 Января 2014, 06:57
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
a1eshqa - Курган
|
223 |
17:33 |
Понедельник, 17 Ноября 2014
|
Пользователь
Оффлайн
|
Друзья, подскажите, есть ли в панели приборов индикатор включения ближнего света? Дальний есть - факт. Пиканта 07.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
224 |
18:47 |
Понедельник, 17 Ноября 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата a1eshqa ( ) есть ли в панели приборов индикатор включения ближнего света? На старой (дорестайл) кажется был. На новой тоже есть.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
225 |
21:36 |
Понедельник, 17 Ноября 2014
|
|
a1eshqa, '05, нет такой лампы)
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|